Стильная резиденция в Кнокке

Архитектура и интерьеры Винсента ван Дуйсена: 10 жилых проектов дизайнера 2016 года

В 2016 году на интерьерной биеннале в Кортрейке Винсента ван Дуйсена назвали дизайнером года. Проекты бельгийца говорят сами за себя. Убедитесь в этом, посмотрев на его архитектуру и интерьеры. В этой подборке 10 реализованных жилых проектов Винсента ван Дуйсена.

Год 2016 стал для Винсента ван Дуйсена в каком-то смысле поворотным: во-первых, его назначили креативным директором мебельных брендов Molteni&C и Dada; во-вторых, назвали дизайнером года на интерьерной биеннале в бельгийском Кортейке. Это стало для нас поводом копнуть поглубже – подробнее узнать, какую архитектуру он создает, какими получаются интерьеры и предметы Винсента ван Дуйсена. В итоге подготовили обзор про ван Дуйсена, в котором рассказали про главное, но не уместили многие его архитектурные проекты (а те, что вошли, представлены лишь парой фотографий). Между тем его частные дома – что-то особенное: каждый неповторим и в то же время несомненно узнаваем. Лаконичные интерьеры становятся продолжением выверенной минималистской архитектуры. Хотя не совсем минималистской – сам бельгиец предпочитает другое определение: эссенциализм, «поиск простоты». Подборка ниже – попытка раскрыть это понятие на примере жилых проектов Винсента ван Дуйсена.

С Пентхаус. Антверпен, Бельгия. 2016

С-пентхаус, как и большинство проектов В инсента ван Дуйсена, сложно представить вне контекста. Он расположен на берегу реки Шельды и органично вписан в сдержанное пространство города. Это как раз тот случай, когда экстерьер работает на интерьер, и наоборот. Например, серый тон стен здесь – не что иное, как отражение самой Шельды и ее причалов.

Бельгиец выстраивает диалог между природой и индустрией, как это делали художники арте повера – направления, сформировавшегося в Италии в 60-е годы прошлого века. Так называемое бедное искусство предопределило и выбор материалов: в приоритете дерево, бетон, металл. Причем, грубое необработанное дерево на потолке, стенах и в предметах мебели отсылает к старинным амбарам, сохранившимся в городе.

Вообще, С-пентхаус был задуман как городской лофт. Проект выглядит лаконичным, при этом имеет достаточно культурных отсылок – в первую очередь, к абстрактной живописи Жоржа Вантонгерло.

BS Residence в Цвевегеме, Бельгия. 2007 – 2011

Резиденция в Цвевегеме – это гимн фламандской сельской архитектуре с ее умеренностью и простотой. Безыскусность деревенской жизни передана через текстуры и аутентичные вещи. В интерьере фермерского дома это деревянные полы и мебель из дуба, лампочки Эдисона, классические шарнирные петли и дверные ручки; в экстерьере – большая двускатная крыша из красной черепицы и фасады, облицованные состаренным кирпичом.

Кроваво-красная дверь – тоже дань уважения предкам: именно в этот цвет на протяжении многих лет красились ставни и ворота сараев. Впрочем, традиционность сохраняется исключительно во внешнем облике зданий.

Я всегда комбинирую старое и новое, но на современный лад. Контраст и тактильность для меня очень важны.

Но главное преимущество BS Residence в Цвевегеме – это окна в пол вместо стен. Этот прием позволил решить сразу несколько задач: во-первых, наполнить пространство светом, во-вторых, отказаться от искусственного декора в пользу естественного. Ведь лучшая картина в интерьере – та, что создана самой природой.

VVD II Residence в Антверпене, Бельгия. 2001 – 2003

В этом доме Винсент ван Дуйсен живет вот уже пятнадцать лет. История у здания внушительная: в 1870-е годы здесь располагалась резиденция нотариуса. Постройка для того времени не типичная – в ней явно больше французского, чем бельгийского. Пространство относительно легко поддалось переделке.

Интерьер выдержан в строгой, но чувственной манере – всё, как любит дизайнер. Тон задает большая гостиная, куда свободно проникает свет. На цвет и детали ван Дуйсен, как всегда, скуп. Природный серый оттенок на стенах в сочетании с бледным тоном пола отсылает к традициям фламандского стиля.

Кухня и все рабочее пространство дома тоже родом из прошлого. Черная плита La Cornue, деревянные китайские стулья, монолитная белая ванная из мрамора воссоздают атмосферу тесных фламандских жилищ 19-го столетия.

Поддерживает атмосферу строгости и оригинальная лестница – ее архитектор лишь отшлифовал и несколько упростил.

Private Residence в Кортрейке, Бельгия. 2006 – 2012

Пример того, как прошлое может работать на современность. Дом был построен в середине 20 века по проекту бельгийского архитектора Жозефа Вьерина.

Сам его облик и некоторые помещения оказались созвучны нашему времени. Например, в кабинете Ван Дуйсен сохранил дизайнерскую мебель – письменный стол, стеллажи и стулья от Жюля Вабба.

Но основная площадь подверглась серьезной реконструкции. В первую очередь бельгиец пересмотрел организацию пространства. На участке появились бассейн, три прямоугольных пруда и летний павильон. Просторная терраса стала частью дома. Стены здания, таким образом, стали полностью стеклянными.

Весь фокус в том, что в любой момент эти громоздкие стены могут полностью уйти под землю, чтобы в теплое время года владельцы могли наслаждаться свежестью сада.

Все зоны функциональны: в павильоне нашлось место столовой, кухне и гостиной, в подвале – spa.

VVD II Attic Guestroom. Антверпен, Belgium. 2015 – 2016

Мансардный этаж той самой резиденции 1870-х годов в Антверпене, в которой живет ван Дуйсен. По замыслу архитектора, чердак должен был стать самостоятельным объектом – без привязки к остальным комнатам дома. В результате пространство мансарды получилось куда более аскетичным, чем весь остальной интерьер.

Как и в ряде других случаев, первое, что сделал архитектор, – освободил чердак от лишних перегородок и снес потолок. Тем самым он оголил деревянные балки, которые задали настроение. По периметру пустил кирпич.

Основной же смысловой нагрузкой у дизайнера, как обычно, наделены окна, – или, если быть точнее, свет, который они пропускают. Самое большое окно он обратил на север, где открывается вид на недавно отреставрированную церковь Sint-Joris.

Предметов, как обычно, немного, но все они неслучайны – как, например, стул Пьера Жаннере из личной коллекции Винсента ван Дуйсена.

DRD Apartment. Кнокке, Бельгия. 2013 – 2016

Интерьеры Винсента ван Дуйсена носят вдумчивый, медитативный характер. На примере его проектов в бельгийском Кнокке можно видеть, с какой щепетильностью дизайнер подходит к выбору текстуры и цвета. Эта умышленная сдержанность отражает всю его философию.

TR Residence. Кнокке, Бельгия. 2008 – 2014

Идеальный интерьер, уверен Винсент ван Дуйсен, освободит человека от напряженности и отсечет всё лишнее.

В моем представлении интерьер – это помещение, в котором вы отключитесь от внешнего мира и почувствуете умиротворение.

VB VH Residence. Knokke, Belgium. 2005 – 2006

V Residence. Брюссель, Бельгия. 1997 – 1998

Этот таунхаус в центре Брюсселя был приобретен страстным поклонником современного искусства. Согласно замыслу, дом должен был стать нейтральным фоном для его большой коллекции.

Все, что нужно было сделать ван Дуйсену, это примирить классический характер самого здания с его современным наполнением. Унаследованную от первых владельцев винтовую лестницу архитектор сохранил и заставил работать на новый облик помещения.

DC II Residence. Тильроде, Бельгия. 2007 – 2012

Первое впечатление от резиденции в самом сердце Бельгии может оказаться неоднозначным. Кажется, в этих неприметных деревянных домах куда больше от хлева, чем от комфортного жилья. Но в том и заключалась задача, чтобы выдержать ансамбль в стиле старой фламандской фермы. Зданий на участке три – это главный, жилой корпус и две пристройки.

Принципиально все: и стиль, и расположение. Одной стороной каждое из строений выходит на внутренний двор, который обычно залит полуденным солнцем, другой – на просторное поле. Фасады выполнены из натурального дерева, причем за образец взяты реальные амбары, каких было много в старом городе. Матовые бетонные дорожки в саду также воссоздают атмосферу сельской фермы.

Читайте также:  Изящная геометрия дома от JMA

Но внешняя простота – лишь уловка. На деле проект продуман до мелочей. Чтобы в поле зрения не попадала ни одна лишняя деталь, архитектору пришлось полностью освободить строения от водостоков и труб. Во многом благодаря этому решению DC II Residence в Тильроде получилась такой цельной.

Стильная резиденция на первой линии

Резиденция находится на первой линии пляжа Банграк. Отсюда открывается живописный вид на море и соседние острова, а в шаговой доступности находится главная достопримечательность Самуи – статуя большого Будды. Здесь же расположен колоритный местный продуктовый рынок, множество кафе и баров. Всего в резиденции есть три типа номеров.

Panoramic beachfront villa, а также Royal villa площадью 68 кв.м включают в себя спальню с двуспальной кроватью, просторную гостиную с видом на море и выходом на террасу, к общему бассейну, кухни с плитой и необходимой посудой и ванной комнаты. Телевизор с DVD-плеером, спутниковое телевидение и качественный интернет дополняют комфорт в современный стильный дизайн этих номеров. Номер Grandroom площадью 36 кв. м отличается лишь площадью и отсутствием кухни.

Все номера выполнены в современном западном стиле, преимущественно в снежно-белой цветовой гамме. Это создает ощущение свободного пространства, чистоты и гармонии, позволяя насладиться проникающими морскими бризами и светом. В шаговой доступности находятся множество кафе и ресторанов. А до крупных супермаркетов и центра ночной жизни добираться не более 15 минут.

Стоимость аренды в сутки, THB:

01.04 – 30.06, 01.10 – 15.12

Panoramic beach front villa 7500

La Baron royal villa 6500

Grand room 2750

17.01 – 31.03, 01.07 – 30.09

Panoramic beach front villa 9500

La Baron royal villa 8500

Grand room 3500

Panoramic beach front villa 12000

La Baron royal villa 9500

Grand room 4000

Дополнительные детали

В стоимость включено: Вода, Завтрак, Интернет, Телевидение, Уборка каждый день, Электричество.

Сезоны

Пик сезона16.12-16.01
Высокий сезон17.01 – 31.03, 01.07 – 30.09
Низкий сезон01.04 – 30.06, 01.10 – 15.12

Стоимость в сутки / месяц

СезоныВ суткиВ месяц
Пик сезона4 000 ฿ / 1 спальня
Высокий сезон3 500 ฿ / 1 спальня
Низкий сезон2 750 ฿ / 1 спальня

Данные цены действительны на момент публикации объекта. Пожалуйста, уточняйте стоимость за ваш период проживания у сотрудников Sun Way Samui перед бронированием.

Загородная недвижимость Бельгии: город Кнокке (Knokke)

Home » Лентолог » О зарубежной недвижимости » Загородная недвижимость Бельгии: город Кнокке (Knokke)

Виттедуивенхов (Witteduivenhof) или «Замок белых голубей» (“Castle of White Doves”) – на самом деле представляет собой большой загородный особняк из белоснежного кирпича. Он был построен сразу после Второй мировой войны в самом центре города Кнокке (Knokke), который находится в муниципалитете Западной Фландрии (West Flanders) на берегу Северного моря. Шесть лет назад усадьба была восстановлена и отвечает жестким европейским требованиям энергосбережения, сейчас усадьба делится на 18 квартир и 3 городских дома.

За кирпичной стеной расположена выложенная натуральным камнем дорога, которая ведет вниз и открывает живописный вид на замок, имеющий фламандскую детализацию, красновато-коричневую черепичную крышу, мансардные окна и дымоход с двумя специальными отделениями для гнездящихся птиц.

Загородный дом полностью оборудован и расположен в 25 минутах ходьбы или несколько минут легкой езды на велосипеде по ровной местности от центра города. Эта дорога выстелена плиткой и проходит через набережную, на которой располагаются десятки художественных галерей, кафе и ресторанов. В окрестностях так же находятся песчаные пляжи Северного моря, такие как Хеист (Heist), Дейнберген (Duinbergen), Альберт – Бич (Albert Beach) и Зоуте (Zoute). Характерной особенностью Кнокке является казино, одно из 10-ти имеющихся в Бельгии, которое известно своей коллекцией сюрреализма художников Магритта (Magritte) и Дельво (Delvaux), а так же благодаря скульптору Ники де Сен –Фалль (Niki de Saint Phalle).

Так же замок находится в 30 минутах ходьбы от Кустлаан (Kustlaan), это торговая улица в Кнокке (Knokke). На этой улице располагаются десятки магазинов и бутиков дизайнеров высшего класса, таких как Зоуте (Zoute), Луи Виттон (Louis Vuitton), Гуччи (Gucci) и Хермес (Hermes).

Обзор рынка

Кнокке (Knokke) имеет богатый рынок недвижимости, его иногда называют Сен-Тропе (St. Tropez) Северного моря. Дома здесь приобретаются по названной продавцом цене, в большинстве случаев, с незначительным резервом для торговли. В связи с нестабильностью финансовых рынков, многие люди предпочитают вкладывать деньги в кирпич. И второй дом на побережье это лучший вид вложений, который позволит пройти финансовый кризис без потерь.

Рынок Кнокке предлагает сорок пять роскошных вилл и особняков, а так же 90 квартир, которые располагаются между спускающимися вниз тесненными дорожками и недалеко от нетронутых садов в Зоуте (Zoute). В садах расположено поле для гольфа (36 лунок), теннисный клуб с 29-ю кортами, прибрежный природный заповедник и птичий заповедник, граничащий с Голландией (Holland).

В Кнокке (Knokke) цены варьируются от 295000 евро за двухкомнатные квартиры, расположенные в Старом городе до более чем 8 миллионов за виллу в Зоуте (Zoute).

Кто покупает в Кнокке (Knokke)

Кнокке (Knokke) находится в 30-ти минутах от средневекового города Брюгге (Bruges), и является вторым домом не только для бельгийцев, но и для граждан Нидерландов, Франции и Германии. Кнокке также является субботне-воскресным убежищем для дипломатов и работников органов Евросоюза, штаб-квартира которых находится в Брюселе (Brussels), в часе езды на машине или поезде.

Покупка недвижимости в Бельгии – основы

Процедура покупки проста. Законодательство Бельгии обеспечивает безопасность сделок купли-продажи недвижимого имущества тем, что определяет единое лицо, ответственное за проведение такой сделки. Это лицо – нотариус. Поэтому, обман во время заключения сделки исключен.

Покупатель и продавец подписывают юридически обязательный предварительный договор купли-продажи. Затем нотариус направляет запросы в соответствующие государственные органы и проверяет сделку на юридическую чистоту – на это уходит до 4-х месяцев. После проверки и подготовки договора купли-продажи и согласования его со сторонами нотариус приглашает покупателя и продавца для подписания договора.

Бельгийский закон требует, чтобы «энергетический сертификат», в котором указан уровень энергопотребления дома, был предоставлен покупателю.

В Бельгии нет ограничений для иностранных покупателей в получении ипотечного кредитования от бельгийских банков в объеме до 75% от цены недвижимости.

Стильная резиденция на берегу озера в США

Стильная резиденция East Lake Residence в пляжном городке Монтаук, самой восточной точке острова Лонг-Айленд, США, выполнена в 2016 году по проекту архитектурной студии Robert Young Architects. По счастливой случайности заказчик приобрел на берегу озера Монтаук сразу два соседних участка и пожелал обустроить в этом месте комфортную зону для семейного отдыха. Вместо одного большого особняка он изъявил желание иметь два независимых дома – хозяйского и гостевого. Планировка резиденции площадью 787, 2 квадратных метров была тщательно продумана с тем, чтобы максимально использовать великолепное месторасположение и визуальные эффекты, в том числе потрясающие виды на озеро, летнее солнце и бризы. Дома сообщаются между собой общими прогулочными дорожками и лужайками, роскошным внутренним садом и лаундж-зоной с бассейном. Экстерьер и внутреннее убранство домов оформлено в одном стиле, благодаря чему они воспринимаются как единый архитектурный ансамбль.

Доминирующим материалом в отделке зданий и помещений является натуральное дерево, позволяющее резиденции органично вписаться в окружающий ландшафт. Фасады отделаны необработанными кедровыми досками, которые со временем приобретут серебристый оттенок коряги. Для покрытия крыши были использованы листы из специального сплава цинка и меди, которые впоследствии покроются пестрой патиной. Передний фасад, выходящий на дорогу, сохраняет конфиденциальность, он практически полностью закрыт. Задний фасад, ориентированный в сторону озера, имеет панорамное остекление, позволяющее любоваться окружающим ландшафтом. В интерьере органично взаимодействуют элементы современного и деревенского стилей.

Открытая структурная стальная рама черного цвета охватывает большие пространства энергосберегающего стекла и поддерживает тяжелый массив потолочных балок, окрашенных в белый цвет. В интерьере доминирует древесина светлых тонов: пол покрыт досками светлого тона, а стены окрашены в белый цвет. Мебель и предметы декора также подобраны в светлых тонах. Нейтральная палитра белых и отбеленных лесов выглядит невероятно привлекательно и стильно. Использование в интерьере игры контрастов – старого и нового, цветовых и текстурных, привносит в него свежесть и выразительность. Сочетание гладких и грубых покрашенных деревянных досок, марокканской плитки ручной работы и европейского белого дуба подчеркивает тесное взаимодействие архитектуры и природы.

Комментарии

u0414u043eu043cu0438u043du0438u0440u0443u044eu0449u0438u043c u043cu0430u0442u0435u0440u0438u0430u043bu043eu043c u0432 u043eu0442u0434u0435u043bu043au0435 u0437u0434u0430u043du0438u0439 u0438 u043fu043eu043cu0435u0449u0435u043du0438u0439 u044fu0432u043bu044fu0435u0442u0441u044f u043du0430u0442u0443u0440u0430u043bu044cu043du043eu0435 u0434u0435u0440u0435u0432u043e, u043fu043eu0437u0432u043eu043bu044fu044eu0449u0435u0435 u0440u0435u0437u0438u0434u0435u043du0446u0438u0438 u043eu0440u0433u0430u043du0438u0447u043du043e u0432u043fu0438u0441u0430u0442u044cu0441u044f u0432 u043eu043au0440u0443u0436u0430u044eu0449u0438u0439 u043bu0430u043du0434u0448u0430u0444u0442. u0424u0430u0441u0430u0434u044b u043eu0442u0434u0435u043bu0430u043du044b u043du0435u043eu0431u0440u0430u0431u043eu0442u0430u043du043du044bu043cu0438 u043au0435u0434u0440u043eu0432u044bu043cu0438 u0434u043eu0441u043au0430u043cu0438, u043au043eu0442u043eu0440u044bu0435 u0441u043e u0432u0440u0435u043cu0435u043du0435u043c u043fu0440u0438u043eu0431u0440u0435u0442u0443u0442 u0441u0435u0440u0435u0431u0440u0438u0441u0442u044bu0439 u043eu0442u0442u0435u043du043eu043a u043au043eu0440u044fu0433u0438. u0414u043bu044f u043fu043eu043au0440u044bu0442u0438u044f u043au0440u044bu0448u0438 u0431u044bu043bu0438 u0438u0441u043fu043eu043bu044cu0437u043eu0432u0430u043du044b u043bu0438u0441u0442u044b u0438u0437 u0441u043fu0435u0446u0438u0430u043bu044cu043du043eu0433u043e u0441u043fu043bu0430u0432u0430 u0446u0438u043du043au0430 u0438 u043cu0435u0434u0438, u043au043eu0442u043eu0440u044bu0435 u0432u043fu043eu0441u043bu0435u0434u0441u0442u0432u0438u0438 u043fu043eu043au0440u043eu044eu0442u0441u044f u043fu0435u0441u0442u0440u043eu0439 u043fu0430u0442u0438u043du043eu0439. u041fu0435u0440u0435u0434u043du0438u0439 u0444u0430u0441u0430u0434, u0432u044bu0445u043eu0434u044fu0449u0438u0439 u043du0430 u0434u043eu0440u043eu0433u0443, u0441u043eu0445u0440u0430u043du044fu0435u0442 u043au043eu043du0444u0438u0434u0435u043du0446u0438u0430u043bu044cu043du043eu0441u0442u044c, u043eu043d u043fu0440u0430u043au0442u0438u0447u0435u0441u043au0438 u043fu043eu043bu043du043eu0441u0442u044cu044e u0437u0430u043au0440u044bu0442. u0417u0430u0434u043du0438u0439 u0444u0430u0441u0430u0434, u043eu0440u0438u0435u043du0442u0438u0440u043eu0432u0430u043du043du044bu0439 u0432 u0441u0442u043eu0440u043eu043du0443 u043eu0437u0435u0440u0430, u0438u043cu0435u0435u0442 u043fu0430u043du043eu0440u0430u043cu043du043eu0435 u043eu0441u0442u0435u043au043bu0435u043du0438u0435, u043fu043eu0437u0432u043eu043bu044fu044eu0449u0435u0435 u043bu044eu0431u043eu0432u0430u0442u044cu0441u044f u043eu043au0440u0443u0436u0430u044eu0449u0438u043c u043bu0430u043du0434u0448u0430u0444u0442u043eu043c. u0412 u0438u043du0442u0435u0440u044cu0435u0440u0435 u043eu0440u0433u0430u043du0438u0447u043du043e u0432u0437u0430u0438u043cu043eu0434u0435u0439u0441u0442u0432u0443u044eu0442 u044du043bu0435u043cu0435u043du0442u044b u0441u043eu0432u0440u0435u043cu0435u043du043du043eu0433u043e u0438 u0434u0435u0440u0435u0432u0435u043du0441u043au043eu0433u043e u0441u0442u0438u043bu0435u0439.

u041eu0442u043au0440u044bu0442u0430u044f u0441u0442u0440u0443u043au0442u0443u0440u043du0430u044f u0441u0442u0430u043bu044cu043du0430u044f u0440u0430u043cu0430 u0447u0435u0440u043du043eu0433u043e u0446u0432u0435u0442u0430 u043eu0445u0432u0430u0442u044bu0432u0430u0435u0442 u0431u043eu043bu044cu0448u0438u0435 u043fu0440u043eu0441u0442u0440u0430u043du0441u0442u0432u0430 u044du043du0435u0440u0433u043eu0441u0431u0435u0440u0435u0433u0430u044eu0449u0435u0433u043e u0441u0442u0435u043au043bu0430 u0438 u043fu043eu0434u0434u0435u0440u0436u0438u0432u0430u0435u0442 u0442u044fu0436u0435u043bu044bu0439 u043cu0430u0441u0441u0438u0432 u043fu043eu0442u043eu043bu043eu0447u043du044bu0445 u0431u0430u043bu043eu043a, u043eu043au0440u0430u0448u0435u043du043du044bu0445 u0432 u0431u0435u043bu044bu0439 u0446u0432u0435u0442. u0412 u0438u043du0442u0435u0440u044cu0435u0440u0435 u0434u043eu043cu0438u043du0438u0440u0443u0435u0442 u0434u0440u0435u0432u0435u0441u0438u043du0430 u0441u0432u0435u0442u043bu044bu0445 u0442u043eu043du043eu0432: u043fu043eu043b u043fu043eu043au0440u044bu0442 u0434u043eu0441u043au0430u043cu0438 u0441u0432u0435u0442u043bu043eu0433u043e u0442u043eu043du0430, u0430 u0441u0442u0435u043du044b u043eu043au0440u0430u0448u0435u043du044b u0432 u0431u0435u043bu044bu0439 u0446u0432u0435u0442. u041cu0435u0431u0435u043bu044c u0438 u043fu0440u0435u0434u043cu0435u0442u044b u0434u0435u043au043eu0440u0430 u0442u0430u043au0436u0435 u043fu043eu0434u043eu0431u0440u0430u043du044b u0432 u0441u0432u0435u0442u043bu044bu0445 u0442u043eu043du0430u0445. u041du0435u0439u0442u0440u0430u043bu044cu043du0430u044f u043fu0430u043bu0438u0442u0440u0430 u0431u0435u043bu044bu0445 u0438 u043eu0442u0431u0435u043bu0435u043du043du044bu0445 u043bu0435u0441u043eu0432 u0432u044bu0433u043bu044fu0434u0438u0442 u043du0435u0432u0435u0440u043eu044fu0442u043du043e u043fu0440u0438u0432u043bu0435u043au0430u0442u0435u043bu044cu043du043e u0438 u0441u0442u0438u043bu044cu043du043e. u0418u0441u043fu043eu043bu044cu0437u043eu0432u0430u043du0438u0435 u0432 u0438u043du0442u0435u0440u044cu0435u0440u0435 u0438u0433u0440u044b u043au043eu043du0442u0440u0430u0441u0442u043eu0432 u2013 u0441u0442u0430u0440u043eu0433u043e u0438 u043du043eu0432u043eu0433u043e, u0446u0432u0435u0442u043eu0432u044bu0445 u0438 u0442u0435u043au0441u0442u0443u0440u043du044bu0445, u043fu0440u0438u0432u043du043eu0441u0438u0442 u0432 u043du0435u0433u043e u0441u0432u0435u0436u0435u0441u0442u044c u0438 u0432u044bu0440u0430u0437u0438u0442u0435u043bu044cu043du043eu0441u0442u044c. u0421u043eu0447u0435u0442u0430u043du0438u0435 u0433u043bu0430u0434u043au0438u0445 u0438 u0433u0440u0443u0431u044bu0445 u043fu043eu043au0440u0430u0448u0435u043du043du044bu0445 u0434u0435u0440u0435u0432u044fu043du043du044bu0445 u0434u043eu0441u043eu043a, u043cu0430u0440u043eu043au043au0430u043du0441u043au043eu0439 u043fu043bu0438u0442u043au0438 u0440u0443u0447u043du043eu0439 u0440u0430u0431u043eu0442u044b u0438 u0435u0432u0440u043eu043fu0435u0439u0441u043au043eu0433u043e u0431u0435u043bu043eu0433u043e u0434u0443u0431u0430 u043fu043eu0434u0447u0435u0440u043au0438u0432u0430u0435u0442 u0442u0435u0441u043du043eu0435 u0432u0437u0430u0438u043cu043eu0434u0435u0439u0441u0442u0432u0438u0435 u0430u0440u0445u0438u0442u0435u043au0442u0443u0440u044b u0438 u043fu0440u0438u0440u043eu0434u044b. “,”short_content”:”u0421u0442u0438u043bu044cu043du0430u044f u0440u0435u0437u0438u0434u0435u043du0446u0438u044f East Lake Residence u0432 u043fu043bu044fu0436u043du043eu043c u0433u043eu0440u043eu0434u043au0435 u041cu043eu043du0442u0430u0443u043a, u0441u0430u043cu043eu0439 u0432u043eu0441u0442u043eu0447u043du043eu0439 u0442u043eu0447u043au0435 u043eu0441u0442u0440u043eu0432u0430 u041bu043eu043du0433-u0410u0439u043bu0435u043du0434, u0421u0428u0410, u0432u044bu043fu043eu043bu043du0435u043du0430 u0432 2016 u0433u043eu0434u0443 u043fu043e u043fu0440u043eu0435u043au0442u0443 u0430u0440u0445u0438u0442u0435u043au0442u0443u0440u043du043eu0439 u0441u0442u0443u0434u0438u0438 Robert Young Architects.”,”views”:283,”rating”:3,”created_at”:”2018-11-27 18:38:56″,”updated_at”:”2020-02-26 11:00:27″,”published_at”:”2018-11-27 18:38:56″,”is_published”:1,”photographer”:”Michael Moran FOLLOW”,”contentType”:”Project”,”tags”:[<"id":13,"title":"u0417u0430u0433u043eu0440u043eu0434u043du044bu0435 u0434u043eu043cu0430","slug":"zagorodnyie_doma","full_title":"","description":"","created_at":"2016-03-06 15:12:28","updated_at":"2016-11-23 21:46:18","seo_description":null,"parent_id":null,"category_id":null,"is_common":0,"projects_count":691,"pivot":<"project_id":1715,"tag_id":13>>],”studio”:null,”category”:<"id":1,"title":"u0410u0440u0445u0438u0442u0435u043au0442u0443u0440u0430","full_title":"u0410u0440u0445u0438u0442u0435u043au0442u0443u0440u0430: u0444u043eu0442u043e u043bu0443u0447u0448u0438u0445 u0447u0430u0441u0442u043du044bu0445 u043fu0440u043eu0435u043au0442u043eu0432 ","slug":"arhitektura","description":"

rnu0421u0430u043cu044bu0435 u0438u043du0442u0435u0440u0435u0441u043du044bu0435 u0438 u043du0435u0432u043eu043eu0431u0440u0430u0437u0438u043cu044bu0435, u043au0440u0435u0430u0442u0438u0432u043du044bu0435, u043au0440u0430u0441u0438u0432u044bu0435 u0448u0435u0434u0435u0432u0440u044b u0441u043eu0432u0440u0435u043cu0435u043du043du043eu0439 u0430u0440u0445u0438u0442u0435u043au0442u0443u0440u044b u0434u043eu043cu043eu0432, u0441u043eu0431u0440u0430u043du044b u0432 u0434u0430u043du043du043eu043c u0440u0430u0437u0434u0435u043bu0435. u041au0430u0436u0434u044bu0439 u0430u0440u0445u0438u0442u0435u043au0442u0443u0440u043du044bu0439 u043fu0440u043eu0435u043au0442, u0431u0443u0434u044c u0442u043e u0436u0438u043bu043eu0439 u0434u043eu043c u0438u043bu0438 u043cu043du043eu0433u043eu0444u0443u043du043au0446u0438u043eu043du0430u043bu044cu043du044bu0439 u043au043eu043cu043fu043bu0435u043au0441, u043eu0444u0438u0441 u0438u043bu0438 u0440u043eu0441u043au043eu0448u043du044bu0439 u043eu0442u0435u043bu044c, u043du0435u0441u0435u0442 u0432 u0441u0435u0431u0435 u044du043bu0435u043cu0435u043du0442u044b u043du0435u0442u0440u0430u0434u0438u0446u0438u043eu043du043du044bu0445 u0430u0440u0445u0438u0442u0435u043au0442u0443u0440u043du044bu0445 u0440u0435u0448u0435u043du0438u044fu0445, u043au043eu0442u043eu0440u044bu0435 u043fu043eu0437u0432u043eu043bu044fu044eu0442 u0432u044bu0434u0435u043bu044fu0442u044cu0441u044f u0434u043eu043cu0430u043c u043du0430 u043eu0431u0449u0435u043c u0444u043eu043du0435. u041du0435u0432u0435u0440u043eu044fu0442u043du044bu0435 u043au043eu043cu043fu043eu0437u0438u0446u0438u0438, u043au043eu0442u043eu0440u044bu0435, u043fu043eu0440u043eu0439 u043fu0440u043eu0441u0442u043e u043du0435u0432u043eu0437u043cu043eu0436u043du043e u043fu0440u0435u0434u0441u0442u0430u0432u0438u0442u044c, u0432u044bu0441u0448u0438u0439 u043fu0440u0435u0434u0435u043b u0444u0430u043du0442u0430u0437u0438u0439 u0434u0438u0437u0430u0439u043du0435u0440u043eu0432, u0432u043eu043fu043bu043eu0449u0430u044eu0449u0438u0439u0441u044f u0432 u043du044bu043du0435u0448u043du0435u043c u0441u0442u0440u043eu0438u0442u0435u043bu044cu043du043eu043c u0438u0441u043au0443u0441u0441u0442u0432u0435 u2013 u0432u0434u043eu0445u043du043eu0432u043bu044fu0439u0442u0435u0441u044c u043du0430 CoolHouses! rn rn

rnu041au0430u0436u0434u044bu0439 u0434u0435u043du044c u043cu044b u043fu0443u0431u043bu0438u043au0443u0435u043c u043au0430u0447u0435u0441u0442u0432u0435u043du043du044bu0435 u0444u043eu0442u043eu0433u0440u0430u0444u0438u0438 u0430u0440u0445u0438u0442u0435u043au0442u0443u0440u043du044bu0445 u043fu0440u043eu0435u043au0442u043eu0432 u0436u0438u043bu044bu0445 u0434u043eu043cu043eu0432, u043fu043eu0437u0432u043eu043bu044fu044eu0449u0438u0435 u043fu043eu0441u0435u0442u0438u0442u0435u043bu044fu043c u0434u0430u043du043du043eu0433u043e u0440u0430u0437u0434u0435u043bu0430, u0432u043eu043eu0447u0438u044e u0443u0431u0435u0434u0438u0442u044cu0441u044f u0432 u0443u043du0438u043au0430u043bu044cu043du043eu0441u0442u0438 u043eu043fu0438u0441u044bu0432u0430u0435u043cu044bu0445 u043du0430u043cu0438 u0437u0434u0430u043du0438u0439. u0412u044bu043bu043eu0436u0435u043du043du044bu0435 u0437u0434u0435u0441u044c u043cu0430u0442u0435u0440u0438u0430u043bu044b u043du0435 u043eu0441u0442u0430u0432u044fu0442 u0440u0430u0432u043du043eu0434u0443u0448u043du044bu043cu0438 u0434u0430u0436u0435 u0442u0435u0445, u043au0442u043e u043du0430u0442u043au043du0443u043bu0441u044f u043du0430 u043du0438u0445 u0441u043bu0443u0447u0430u0439u043du043e, u0432u0435u0434u044c u0443u043cu043eu043fu043eu043cu0440u0430u0447u0438u0442u0435u043bu044cu043du044bu0435 u0430u0440u0445u0438u0442u0435u043au0442u0443u0440u043du044bu0435 u0432u044bu0441u043eu0442u044b u0441u043eu0432u0440u0435u043cu0435u043du043du043eu0441u0442u0438 u043eu0442u043du043eu0441u044fu0442u0441u044f u0438u043cu0435u043du043du043e u043a u0442u043eu0439 u043au0430u0442u0435u0433u043eu0440u0438u0438 u044du0441u0442u0435u0442u0438u0447u043du044bu0445 u043eu0431u044au0435u043au0442u043eu0432, u043du0435 u0432u043eu0441u0445u0438u0449u0430u0442u044cu0441u044f u043au043eu0442u043eu0440u044bu043cu0438 u2013 u0437u0430u0434u0430u043du0438u0435 u043du0435u043fu043eu0441u0438u043bu044cu043du043eu0435. u041eu0433u0440u043eu043cu043du043eu0435 u0440u0430u0437u043du043eu043eu0431u0440u0430u0437u0438u0435 u0430u0440u0445u0438u0442u0435u043au0442u0443u0440u043du044bu0445 u0441u0442u0438u043bu0435u0439 u043du0430u0448u0435u0433u043e u0432u0440u0435u043cu0435u043du0438, u0441u043eu0432u0440u0435u043cu0435u043du043du0430u044f u043eu0431u0440u0430u0431u043eu0442u043au0430 u043au043bu0430u0441u0441u0438u043au0438 u0438 u0441u0442u0440u043eu0438u0442u0435u043bu044cu043du044bu0439 u0430u0432u0430u043du0433u0430u0440u0434u0438u0437u043c – u0432u0441u0435 u044du0442u043e u0437u0430u0442u0440u0430u0433u0438u0432u0430u0435u0442 u0441u0430u043cu044bu0435 u0442u043eu043du043au0438u0435 u0441u0442u0440u0443u043du044b u0447u0435u043bu043eu0432u0435u0447u0435u0441u043au043eu0439 u0434u0443u0448u0438. u0423u0431u0435u0434u0438u0442u0435u0441u044c u0441u0430u043cu0438!rn rn”>>” >

Уикенд в . Часть первая

Кнокке — маленький приморский городок на севере Бельгии. Он считается элитным европейским курортом для любителей активного отдыха. В конце августа здесь проходит международный фестиваль фейерверков, так местные турагентства пытаются продлить « горячий» сезон:

Интересно, что нигде в городе нет никаких упоминаний о пиротехническом представлении. Парень в отеле выпучил глаза, узнав, что мы приехали на фейерверк. Мы вышли на улицу в надежде получить хоть информацию, но местные пожимали плечами и советовали обратиться в . Одна девушка, войдя в ситуацию, предложила:
— Если не найдете ваш фейерверк, сходите на лошадиное шоу.
— .
— Это очень интересно, вот вам талончик на пятипроцентную скидку.

Окончательно поняв, что толку от общения с местным населением не будет, решаем идти по пляжу — вдруг удача нам улыбнется, и мы найдем точку монтажа. Ещё один приятный сюрприз… город вытянулся вдоль моря километров на восемь.

В эти дни в Ницце +30, в Москве +20, в Кнокке +10. Температура воды +8. На пляже сидят редкие люди в теплых куртках, между ними скачет всякая северная живность:

Вокруг изысканно скучно. Из развлечений — катание на велосипедах,

водные виды спорта,

На пляже много достаточно глубоких ям. Некоторые из них одиночные, другие образуют целые песчаные лабиринты. Диггеры встречаются через каждые сто метров:

Роют все, независимо от возраста и конфессии:

Несмотря на жуткий холод, в уличных ресторанах кутаются в пледы любители холодного пива. Медитативное созерцание нарушают весёлые комментарии к сценкам из городской жизни. Вот порыв ветра сорвал с головы шапку у пожилого немца. Вот между столов прокувыркался пластиковый стул и под ободряющие выкрики прыгнул на проезжающего мимо роллера. Вот птица утащила у официанта блокнот, а тот швырнул в неё полотенцем. Вот дети развели в фонтане шампунь:

Рядом с ресторанами наметилось оживление — это открылась палатка с беспроигрышной лотереей. Те, кому не удалось выиграть главный приз, получают утешительный — оранжевый пластиковый пакет с рекламой магазина электроники. Многодетная семья купила пять билетов, мама торжественно раздала каждому по монетке, чтобы стереть защитный слой. Десять секунд волнительного ожидания и… теперь у каждого по оранжевому пакету:

Спустя час ходьбы мы увидели знакомый знак:

Цель нашего визита в Кнокке — посмотреть на шоу команды из Гётеборга. Мы уже видели работу шведов несколько раз, но всегда в идеальных условиях фронтальной стрельбы. Здесь же развернуться негде, в условиях задачи — пиротехническое шоу с точки. Расстояние до зрителей около ста метров, нижний ярус вырезан полутораэтажными ангарами, периодически идёт дождь и дует сильный боковой ветер. Накануне стрелял Таиланд, мусор от их фейерверка валялся далеко за пределами зоны безопасности. Этот фрагмент улетел на 300 метров от точки запуска:

Скандинавы монтируются основательно. На мягком грунте приходится всё закапывать:

На площадке работает :

Остальная команда сосредоточена на творчестве:

Больше смотреть на монтаже нечего, отправляемся побродить по городу.

Как известно, Бельгия — страна писающих скульптур, в Кнокке они тоже есть:

Эта отливает на рекламу пива:

Под рекламой противоречивый знак:

Вообще, в Бельгии отношение к знакам такое же, как к женщине: прочти ( выслушай), согласись и сделай всё наоборот:

В Кнокке очень любят каменных животных:

За пять часов до начала вечерней программы на променаде возле пиротехнической точки начинают разворачиваться « быстрострои» для ресторанов, сцен и уличной торговли:

Строители: албанцы, сербы, марокканцы, индусы.

За четыре часа до начала шведы получили подкрепление от союзников — дополнительное оборудование и материалы:

Его тут же закапывают и подключают:

Обойдя город по кругу и вернувшись к пиротехнической точке с противоположной стороны, мы увидели рекламу фестиваля:

Другой рекламы в городе мы не нашли.

Комментарии

Дмитрий, а много ли народа в конце концов привлёк фестиваль, несмотря на столь « активную» рекламную кампанию?

И более общий вопрос: что нужно для того, чтобы пиротехническое шоу собрало много посетителей?

Этот вопрос у меня возник после прочтения новости про « IV Фестиваль науки». Получается, что даже необычайно зрелищное шоу, проходящее регулярно в крупном городе может не собрать большой аудитории.

Неужели всё дело в отсутствии рекламы на билбордах, в метро, по радио и т. п.?

Или, может быть, дело в том, что помимо « основного блюда» каждое мероприятие нуждается в дополнительной инфраструктуре, которая у нас очень слабо развита. Например, в местах где можно вкусно поесть, интерактивных элементах ( только не в духе капустников из детского сада, которые обычно можно встретить на всяких массовых « праздниках» вроде « День МК»), банально туалетах и сидящих местах, организации трафика зрителей ( обычно негде припарковаться, в конце шоу давка в метро, наземный общественный транспорт ходит раз в двадцать минут, совершенно не учитывая возросший пиковый трафик).

Я редко бываю на подобных мероприятиях, но когда случайно попадаю, то обычно осадок остаётся весьма неприятный. После последних хлопков салюта в метро начинается такое месиво, что потом десять раз подумаешь перед тем, как пойти на подобное ещё раз.

В то же время, плохой организации, люди просто не знают, что в пяти минутах ходьбы есть другая станция метро, которая в это время суток пустует. Или что на троллейбусе можно доехать до третей станции метро.

пьянь, шатающаяся ( сидящая, лежащая, кричащая и т. п.) по соседству, тоже не помогает насладиться фейерверком.

Есть ли страны, в которых подобные организационные вопросы решены хорошо? Как , возможно ли решить их у нас, и что для этого должно произойти?

Сколько было зрителей на фестивале в Кнокке?

Зрителей было мало — около трех тысяч в день.

Что нужно для того, чтобы пиротехническое шоу собрало много посетителей?

Тут следует задаться другим вопросом: а нужно ли клиенту, чтобы на его шоу пришло много сторонних зрителей? Иногда празднуемое событие нарочно прячут, придавая ему налет элитарности. Не обязательная публика здесь, является источником лишней головной боли ( нет человека – нет проблемы). Во всех остальных случаях, при соответствующей рекламе, инфраструктуре, а также качественном контенте шоу, зрителей будет более чем достаточно. Именно поэтому на Алые паруса, каждый год приходит по миллиону человек, а на Фестиваль науки – несколько сотен.

Есть ли страны, в которых подобные организационные вопросы решены хорошо? Как , возможно ли решить их у нас, и что для этого должно произойти?

Здесь нужно отталкиваться от общего уровня мероприятия, от существующих законов, а также от основ « праздникастроения»: модульное распределение человеческих потоков, интуитивно понятная инфраструктура внутри каждого модуля, безопасность, хороший сервис, удобный коммуникативный трафик. Соблюдая установленные правила и порядок в организации, можно создать комфортные условия, даже для очень большого количества зрителей. Наиболее эффективных результатов добиваются в Германии и Великобритании. Очень хорошо делают праздники в Австралии и США ( с некоторыми оговорками). В цивилизованных странах – первичен зритель, и как следствие общественное мнение. Во многих государствах на общественном мнении делают деньги. Поэтому не надо удивляться, что в мире существуют сотни традиционных ежегодных представлений, постоянно действующих инсталляций, коммерческих фестивалей. У нас, общественное мнение – дело десятое. Для начала, нужно изменить отношение, к этому самому мнению. Остальное – дело техники.

Стильная резиденция в Кнокке

Подпишитесь
на нашу email-рассылку

6 королевских резиденций Англии

Когда говорят о “классическом интерьере”, на ум сразу приходят дома британских аристократов – великолепные образцы стиля и комфорта. О королевских резиденциях и дворянских гнездах Англии рассказывает Дмитрий Швидковский.

Построен в 1820-х годах для принца Уэльского – будущего Георга IV. Его отец, Георг III, был душевнобольным, и принц-регент много лет правил вместо него. Принц постоянно стремился отвлечься от неприятных трудовых будней – празднества, которые он устраивал в Брайтоне, вошли в легенду, а сам дворец слыл самым экстравагантным в Англии.

Построил павильон архитектор Джон Нэш. Он получил заказ не случайно: наследник престола волочился за женой зодчего, а она этим пользовалась и протежировала своему супругу. Но и Нэшу в свою очередь пришлось постараться. Английские дворцы, парковые павильоны и “капризы” в начале XIX века строились во всех возможных стилях вплоть до таитянского.

Для “каприза” принца Уэльского Нэш выбрал индийский стиль эпохи Великих Моголов (фасады) и китайский (парадные залы). Жилые комнаты отделали в духе ампира – в Англии его так и называют стилем Регентства.

Построен по приказу королевы Шарлотты в 1792 году. Ей хотелось “находить здесь новые развлечения всякий день”. Для этого самый модный в Англии рубежа XVIII–XIX веков архитектор Джеймс Уайетт постарался придать дворцу живописность, пристроив к нему башни. С той же целью – добавить разнообразия – берега прудов и очертания дорожек в парке сделали извилистыми. Садовые павильоны построили наподобие крестьянских хижин. В интерьерах все не так игриво, зато уютно. Парадные вызолоченные залы с карнизами и дверями в духе Древнего Рима выглядят здесь совершенно обжитыми. Бронзовая отделка мебели скрыта под цветными чехлами. Именно это нравилось королеве Виктории, правившей почти весь XIX век. В течение шестидесяти четырех лет своего царствования она часто управляла Британской империей как раз отсюда – из самого Фрогмор-Хауса или шатра, раскинутого в его садах.

Стоит в центре Лондона, в Грин-парке, недалеко от Букингемского дворца. Его построили графы Спенсеры – предки Дианы, принцессы Уэльской, – так что он тоже имеет отношение к королевской семье. Проект создал Джон Варди в середине XVIII столетия, в духе охватившего тогда Англию увлечения архитектурой Андреа Палладио. Сейчас домом владеет группа компаний барона Джеймса де Ротшильда. Интерьеры славятся росписями Джеймса Стюарта, который первым опубликовал точные изображения афинского Акрополя. Но для русских особенно интересна Пальмовая комната. По желанию Екатерины II она была воспроизведена в Большом дворце Царского Села, но не сохранилась.

Этот коттедж, расположенный в парке замка Виндзор, обожала королева-мать. В 1936 году ее муж, Георг VI, был вынужден стать королем, потому что его брат Эдуард отрекся от престола, и она весьма неохотно переехала из небольшой усадьбы в готическом стиле в парадные покои Виндзора. Но вернулась в Ройял-Лодж, как только овдовела, в 1952 году. В общей сложности она прожила здесь больше шестидесяти лет и здесь же в 2002 году скончалась.

Наверное, самая театральная усадьба Англии. Уинстону Черчиллю, который родился здесь, удавалось всё: выигрывать мировые войны и писать длинные книги так, чтобы было не скучно. И все же родился он особенно удачно. Пусть прежде срока и в гостях, зато – в роскошнейшем доме Англии, который принадлежал кузену Черчилля-старшего, герцогу Мальборо. Бленхейм построил в начале XVIII века архитектор сэр Джон Ванбру – незадолго до этого ему наскучило быть драматургом. Предназначались дворец и парк в подарок Джону Черчиллю, первому герцогу Мальборо, от королевы Анны – так ему была выражена благодарность за победу над французами при немецкой деревушке Бленхейм. Отсюда и название.

Возможно, впрочем, что военные успехи были лишь поводом к роскошному подарку – герцог Мальборо был признанным фаворитом королевы. В поместье надо въезжать через триумфальную арку. От нее открывается театральная перспектива: корпуса дворца сходятся, как пехотные батальоны в момент схватки. А над ними летают позолоченные гранаты. Динамизм архитектуры свидетельствует, что перед нами барокко. В Англии это редкость. Таких напыщенно величественных фасадов и высоких залов в уютных британских усадьбах не много. Бленхейм вполне подходил Уинстону Черчиллю, а актер и режиссер Кеннет Брана не случайно снимал свою экранизацию “Гамлета” именно здесь.

Читайте также:  Семейная резиденция в Сеуле
Ссылка на основную публикацию