Лофт в здании старой конюшни в центре Лондона

Эволюция лофта

Лофт в Старом Свете
Промышленных районов хватало и в других крупных городах, так что постепенно лофты оценили повсюду: так, в Париж мода на них пришла еще в 80-е, а в Милан – в 90-е гг. прошлого века.
В Лондоне лофты начали появляться в районе Доклендс, на месте бывших портовых доков, пустовавших после того, как порт был перемещен ближе к побережью. «Считается, что создателем современного британского стиля лофт стал английский девелопер Джон Хичкокс. Для лофта изначально были характерны высокие потолки, несколько уровней, открытый бетон и кирпич, а также индустриальный стиль хай-тек», – рассказывает старший консультант отдела зарубежной недвижимости российского отделения компании Knight Frank Вадим Оришак.
В 1992 г. Джон Хичкокс основал в Лондоне Manhattan Loft Corporation, которая стала первой британской компанией, трансформировавшей промышленные здания в роскошные лофты. Такие лондонские районы, как Клеркенвелл, Шордич и Кингс-Кросс, оказались в одном ряду с фешенебельными Челси и Кенсингтоном во многом благодаря MLC. Среди первых реализованных компанией проектов была перепланировка ситценабивной фабрики на Саммерс-Стрит: 25 современных апартаментов были раскуплены еще до того, как начались работы в самом здании.
Сейчас MLC несколько отошла от своих первоначальных принципов. Корпорация по-прежнему модернизирует старые постройки, приспосабливая их под жилье и офисы (сейчас идут работы в том числе в нескольких лондонских церквях), однако собственно лофты она не проектирует и не продает.
Как отмечает Вадим Оришак, лофт – довольно специфический вид недвижимости, который подойдет не каждому. С практической точки зрения это хороший вариант, например, для людей творческих профессий, которым удобно не ездить в студию на другой конец города, а просто подняться на другой этаж или перейти в другую часть апартаментов. Большинству обеспеченных покупателей жилья, а тем более «вторых домов» за рубежом интересны скорее исторические дома или новые пентхаусы в центральных районах.

На свободную тему
Похоже, идея лофта перешла в следующую стадию: покупатели все реже ищут занимающие целый этаж апартаменты в складских районах. На смену приходят «апартаменты в стиле лофт» – одно- или (чаще) двухуровневые просторные квартиры, апартаменты с высокими потолками, открытой планировкой и переходящими друг в друга пространствами, квартиры в кондоминиумах, занявших старые фабричные здания, и даже просто большие резиденции в исторических домах. Элементы этого стиля в декоре – оставленные на виду балки, трубы и кирпичная кладка, грубые металлические лестницы и напольные плиты, предназначенные не для жилых, а для промышленных помещений.
Интерпретации лофтов в том или ином виде получили распространение по всей Европе, очень хорошо стиль прижился в Милане. Однако лофты в чистом виде почти полностью перекочевали на вторичный рынок.
В нью-йоркском Сохо классический лофт площадью около 170 кв. м в здании с чугунным каркасом, какие строили во второй половине XIX в, можно приобрести по $8500 за 1 кв. м. Лофт площадью 205 кв. м, занимающий весь третий этаж дома, – по $10 000 за 1 кв. м.
В Лондоне «апартаментами в стиле лофт» можно назвать квартиры и пентхаусы на Леман-стрит, в проекте Sugar House. Трехуровневый пентхаус с высокими потолками, реконструированными деталями интерьера и кованой лестницей продается примерно за 2 млн евро.
В Милане двухуровневые «апартаменты в стиле лофт» (большие светлые комнаты, колонны, металлическая лестница) площадью 200 кв. м в историческом здании с собственным гаражом предлагаются за 1,29 млн евро. Двухуровневый лофт «в американском стиле» 350 кв. м в комплексе с фитнесом, спа и внутренним двором – за 1,28 млн евро.
Постепенно уступая позиции более традиционным пентхаусам и дуплексам, лофты возвращаются в свою нишу жилья для представителей богемы (хотя теперь – весьма обеспеченных представителей). Но эволюция не окончена – и кто знает, каким станет лофт через пару десятилетий.

1. Лондон: Вестминстер и Уайтхолл

Начну серию рассказов о своих прогулках по Лондону с района Вестминстер. В Лондоне нет как такового официального центра, вроде нашей Красной площади или питерского Зимнего дворца, самые популярные достопримечательности щедро раскиданы по всему городу. Но, пожалуй, наиболее значительная концентрация туристических красот находится в Вестминстере. Итак, в первой части прогуляемся от Трафальгарской площади по улице Уайтхолл до центра Вестминстера.

Карта достопримечательностей Лондона и маршруты моих прогулок.

Уайтхолл — это главная улица в центре Лондона. Улица ведет на север от Британского парламента в Вестминстере к Трафальгарской площади. Уайтхолл называют правительственной улицей, так как на ее территории размещены здания основных Ведомств и Министерств Великобритании.

В первую очередь Уйтхолл запомнился самой большой концентрацией даблдекеров.

Тут из них собираются целые пробки.

Ничего такой состав актеров в театре Trafalgar Studios. Тут вам и Раджеш “Святая корова” и Теон “Вонючка”.

Сама улица вполне себе симпатичная. Я ожидал от центральной улицы мегаполиса большего пафоса и помпезности. Но тут даже вполне уютно.

От улицы Уайтхолл отходят всем известные правительственная Даунинг стрит (закрыта для туристов) и “полицейская” Скотланд Ярд.

Одно из главных зданий Уайтхолла – Королевские конюшни в палладианском стиле.

Тут всегда толпятся туристы, но не ради здания, а из-за конных гвардейцев.

Понравилось, что даже в своей самой официозной части Лондон вполне человечный город. Впрочем, к тому моменту я уже излечился от фобии больших городов. Но даже, если попал бы сюда раньше в расцвет моей любви к маленьким средневековым уютным городкам, думаю, Лондон пришелся бы мне по нраву.

На самой Уайтхолл и окрестных улицах множество памятников государственным деятелям Британии. На фото памятник Дугласу Хейгу. Он командовал британскими войсками в Первой мировой войне в таких сражениях, как битва на Сомме (бой с самыми высокими потерями в британской военной истории), битва при Пашендейле и Стодневное наступление. После своей смерти часто критиковался за огромные потери личного состава под своим командованием (до 2 миллионов военнослужащих).

Самый известный из них – Кенотаф в память о погибших в Первую Мировую Войну я не снял, но зато в кадр попал более эффектный памятник женщинам Второй Мировой.

Мимо Монти также не смог пройти.

Красиво, чем-то Вену напоминает.

Но пора переходить к главной цели прогулки.

Биг-Бен — популярное туристическое название часовой башни Вестминстерского дворца. Официальное название башни с 2012 года — Башня Елизаветы.

Биг Бен крут. Помню, при первой поездке в Париж я переживал – впечатлит ли меня Эйфелва башня, ведь я столько раз уже видел ее на фото других туристов. Ан, нет, впечатлила. Также произошло и с Биг Беном. Вживую он шикарен, даже при том, что это самая растиражированная достопримечательность Лондона. В конце рассказа покажу еще несколько фото с разных точек, как вы понимаете, я приходил сюда не один раз.

Нельсон Мандела показывает, какую большую рыбу он поймал в Лимпопо.

Переходим к Вестминстерскому аббатству. Одной из причин, почему я так долго не хотел выбраться в Лондон, было то, что тут совсем плохо со Средневековьем, от той эпохи практически ничего не уцелело. Но все-таки, как видите, кое-что готическое осталось для услады глаза туриста.

Но если Биг Бен оправдал ожидания, то Вестминстерское аббатство после великолепных французских готических соборов показалось не таким впечатляющим. Кстати, по своей архитектуре Вестминстерское аббатство гораздо ближе к французским соборам, чем к английской готике, это объясняется тем, что создатели черпали вдохновение в переживающем расцвет готическом искусстве северной Франции в целом и в великолепных соборах Амьена, Реймса и Парижа (Нотр-Дам де Пари) в частности.

Читайте также:  Дом в классическом стиле на берегу Средиземного моря

К сожалению, за три дня в Лондоне так и не удалось попасть внутрь. Причем этот рок преследовал почти до конца поездки, в Йорке и Эдинбурге соборы тоже были закрыты для туристов, попал в итоге только в дублинский собор.

Вот эти башенки западного фасада мне показались подозрительными. Я уже научен горьким опытом, что зачастую “готика” оказывается родом из романтичного 19-го века. Так на проверку оказалось и с Вестминстерским аббатством. Оно перестраивалось и “улучшалось” в 18-19 вв, и чутье не подвело, башенки оказались новоделами.

Аббатсво достраивают и в наши дни.

Над западным порталом Вестминстерского аббатства изначально планировалось размещение скульптурных изображений святых и монархов, но по некоторым причинам ниши, предназначенные для них, остались пустыми. В конце 20-го века Англиканская церковь, к юрисдикции которой относится достопримечательность, приняла решение увековечить память десяти мучеников 20-го века, установив в эти ниши их скульптуры. Торжественная церемония освящения статуй мучеников состоялась в 1998-м году.

Выбор мучеников, по словам специальной комиссии, определялся желанием максимально широко представить континенты Земли и разные христианские конфессии. Интересно, что среди этих десяти религиозных деятелей, пострадавших за свою веру и просветительскую деятельность, нет ни одного британца. Есть тут и православная мученица, убитая большевиками.

Елизавета Федоровна (1864 – 1918) — принцесса Гессен-Дармштадтская, супруга великого князя Сергея Александровича, великая княгиня дома Романовых. Почётный член многочисленных духовных обществ и православных учебных заведений, основательница Марфо-Мариинской обители в Москве. Известна активной благотворительной деятельностью. После прихода к власти большевиков отказалась покинуть Россию. В 1918 году арестована большевиками и вскоре казнена.

Удача, рядом с аббатством стоит еще одна готическая постройка – церковь св. Маргариты. Хотя тут готика более поздняя и не такая яркая.

Как видите, все эти достопримечательности Вестминстера расположены совсем рядом.

По сравнению со знакомой и привычной мне Европой: Италией, Францией и Германией, Великобритания – это отдельная планета, все такое новое и необычное. Местные детали, знакомые с детства по книгам и фильмам, такие как даблдекеры, кэбы, раздельные краны в ванной, телефонные будки и т. д. безумно радовали меня всю поездку.

Еще одна достопримечательность на том же пятачке Вестминстера – это громоздкий Methodist Central Hall. Построено здание в начале 20-го века на пожертвования методистов. Сейчас Холл выполняет не только религиозные функции. Скажем, в 1946-м году здесь прошла первая ассамблея ООН. Дошло до того, что с 2005-го года здесь продают алкоголь, который методисты категорически запрещали. Но теперь и они пытаются адаптироваться к современному миру.

Колонна справа на фото – памятник погибшим в Крымской войне и во время Восстания сипаев выпускникам Вестминстерской школы.

А сейчас давайте пройдем в ворота между двумя башнями этого неоготического здания, которое примыкает к Вестминстерскому аббатству.

Тут хотя бы немного ощущается дух Средневековья.

Проходим ворота и оказываемся во Дворе Настоятеля.

Когда-то здесь были луга с пасущимися животными и поля со зреющим урожаем, так как на этом месте располагалась ферма аббатства. Работали на ней монахи, и ферма обеспечивала большей частью необходимых продуктов и само аббатство, и останавливавшихся в нем гостей.

На одной из сторон площади стоит низкая каменная арка со всеми приметами ее преклонного возраста. Арка ведет в сегодняшний главный двор Вестминстерской школы – одной из лучших в Англии привилегированных средних школ. Она расположилась на овеянном дыханием истории участке земли по соседству с Вестминстерским аббатством и на протяжении столетий сама была его составной частью. Читал, что ученики школы имеют право играть в футбол во Дворе настоятеля, и якобы именно ученики Вестминстерской школы и изобрели эту игру.

Закончу прогулку по самой популярной части Вестминстера несколькими кадрами Парламента. Какой он великолепный в любое время суток (впрочем, как и весь Лондон)! А в следующей серии забредем в чуть менее известные уголки этого исторического района Лондона.

Современная двухэтажная квартира в стиле лофта в старинном здании

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Уникальность заключается, как объясняет архитектор Люси Барлоу из компании Barlow & Barlow, в том, что все реконструкции в доме сделаны так, чтобы не нарушить его историческую ценность. Все материалы и дизайн подобраны с умом так, чтобы было и по-современному и в духе 19 столетия, то есть был использован промышленный стиль.
Место расположения: улица Стрэнл, центр Лондона
Размер: 2 спальни, 2 ванные комнаты
Архитектор: Люси Барлоу из компании Barlow & Barlow Design
Дата реконструкции: январь 2015 года

Когда перед Люси Барлоу была поставлена задача реконструировать старое здание, она сделала ставку на детали и начала с того, что использовала в декоре дуб. Люси утверждает, что дерево всегда в моде, а дуб, который использован для реконструкции, выглядит, словно его доставили со старой фермы. Он отлично подошел для отделки стен и полов.

Стальная лестница специально была сконструирована для помещения с ограниченной площадью. Ступеньки выполнены из дуба, которым отделаны стены и пол. Часть кирпичной стены была оставлена оригинальной и окрашена в белый цвет.
Барлоу решила на стене, где образовалось пустое место, повесить зеркало, в виде старого фабричного окна. То есть она, таким образом, создала иллюзию окна, на том месте, где оно могло бы быть.
Железные перила лестницы окрашены в черный цвет, а стойки перил дополнены струнами из проволоки. Лестница ведет на второй этаж. Стальная балка на потолке также окрашена в глянцевый черный цвет и подчеркивает промышленный стиль. В основном, по строительным правилам, балки маскируются, но современные тенденции позволяют оголять элементы перекрытий, если того требует стиль.

Идеей Барлоу было применить открытую планировку и объединить гостиную, столовую и кухню. Оказалось так, что все они находятся на втором этаже, а спальни – на первом. Массивная железная дверь, большие окна только подчеркнули основную концепцию промышленного стиля. По центру на потолке расположены массивные дубовые балки, у которых больше эстетическая, чем функциональная роль. Поверхность балок была сознательно отделана так, чтобы они казались старыми. Кроме этого, Барлоу добавила смотровые окна, чтобы визуально поднять низкие потолки и сделать помещение более освещенным. Управлять смотровыми окнами и жалюзи на них можно вручную с помощью пульта. Стена, на которой поместили телевизор, отделана панелями, за которыми замаскировали систему вентиляции и музыкальный центр.

Компактная кухня не нарушает общей концепции и тоже выполнена в промышленном стиле. Отполированные стальные детали и глянцевая бетонная поверхность рабочего стола придают кухне утилитарности. Идеально сочетаются белая глянцевая плитка в виде кирпичной кладки и холодильник черного глянцевого цвета, при этом деревянные полки не портят, а делают образ завершенным. Высокие стулья из меди выполнены необычным образом, чтобы сиденья приобрели необходимую форму, их согнули вдоль перфорационных отверстий. По мнению Барлоу, они очень интересные и необычные, а что более удивительно, очень удобные.

Читайте также:  Частный дом в стиле Дзен

Гостевая ванная комната тоже выполнена в черно-белом цвете, а стены отделаны белой плиткой, напоминающей кирпичную кладку, при этом швы черные. На соседней стене можно видеть эффектные полосатые обои. Роскошь не помешает никогда, поэтому дизайнер в отделке использовала белый каррарский мрамор, из которого выполнен умывальник, стоящий на дубовом туалетном столике, сделанном на заказ.

Чтобы не усложнять себе задачу и не тратить лишние деньги на штукатурку и полировку стен в спальне, Барлоу использовала особенные обои с эффектом полированной оштукатуренной поверхности. Такие обои доступны в разных цветовых гаммах, поэтому легко можно подобрать необходимые по цвету и текстуре.

Все детали интерьера и декора были тщательно продуманы. Дверцы сделанного на заказ высокого шкафа, выполнены из того же дуба, что и туалетный столик в каждой ванной, и обоев, которые заключены в рамки из латуни.

В ванной можно увидеть выполненный на заказ бетонный туалетный столик с интегрированным умывальником. Холодный цвет бетона сбалансирован теплым цветом дубовых шкафчиков, аптечки и мраморной плитки коричневого цвета на полу. Плитка выглядит роскошно и прекрасно сочетается с другими материалами, выступает связующим звеном в декоре.

В душевом секторе находятся два вида душа и бетонная скамейка, а стеклянный экран и дверца выполнены на заказ. Балкон существовал в квартире с самого начала. Он выходит во двор. Чтобы создать приятную атмосферу, Барлоу использовала живые растения, которыми украсила его.

В гостевой ванне на полу использована плитка из каррарского мрамора, из него же сделана ванна и умывальник, установленный на небольшой туалетный столик, роль которого играет бетонная полка. Для декора в ванной Барлоу использовала серую гамму цветов, мозаику на полу и плитку, имитирующую кирпичную кладку, с глазурью кракле на стенах.

Общий образ спальни для гостей нейтральный и мягкий. В спальне можно выделить дубовый пол с подогревом и минимальный набор мебели. Кстати, система обогрева пола использована во всей квартире, чтобы она была уютнее и привлекательнее.
Стоит признать, что особенно удачным будет решение использовать стиль лофта для оформления оригинальной холостяцкой берлоги, например, как просторная квартира от киевской студии MARTINarchitects.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Лофт с урбанистическим дизайном интерьера в центре Лондона, Англия

Современная квартира – лофт в Clerkenwell, историческом центре Лондона, Англия, выполнен в 2013 году по проекту архитектурной студии Inside Out Architecture. Квартира находится в помещении бывшего промышленного склада на верхнем этаже старинного здания. В процесс реконструкции все внутренние стены были снесены, а оставшиеся очищены от гипсокартона до первоначального основания. В результате образовалось большое пространство площадью 240 квадратных метров.

В ходе перепланировки в квартире появилась социальная зона открытой планировки – кухня, столовая и гостиная объединены в одно пространство, две спальни, две ванные, мультимедийная комната, а также гостевая комната, которая легко адаптируется к конкретным условиям. Для оформления квартиры был определен современный урбанистический дизайн интерьера, который, по мнению авторов проекта, способствует созданию спокойной домашней атмосферы в условиях шумного мегаполиса.

Основным элементом интерьера стали переплетающиеся бетонные потолочные балки и вертикальные колонны, которые полностью были сохранены. С ними эффектно контрастируют установленные на потолке подвесные алюминиевые ленты со встроенными светильниками. Открытые кирпичные и бетонные стены обеспечивают оригинальный фон для создания функционального и элегантного интерьера. Изготовленные специально для данного проекта деревянные шкафы темного цвета работают не только по своему прямому назначению – являются местом для хранения вещей, но и используются как разделительные стены.

Центром всего пространства является кухонный остров, который делит квартиру на две зоны – общественную и приватную. Несмотря на то, что остров выполнен из холодного алюминия, он излучает тепло и уют за счет теплого света, идущего от софитов сверху. За задней частью кухонного пространства находятся две спальни, разделенные ванной комнатой. Полы во всей квартире выложены бледными древесными половицами, которые смягчают холодные бетонные стены и потолок. Все столярные изделия в проекте выполнены по индивидуальному заказу. Несмотря на кажущуюся простоту, они содержат множество скрытых функций, включая раскладные кровати, интегрированные радиаторы, кухонные приборы, застекленные экраны, раздвижные перегородки.

Комментарии

u0412 u0445u043eu0434u0435 u043fu0435u0440u0435u043fu043bu0430u043du0438u0440u043eu0432u043au0438 u0432 u043au0432u0430u0440u0442u0438u0440u0435 u043fu043eu044fu0432u0438u043bu0430u0441u044c u0441u043eu0446u0438u0430u043bu044cu043du0430u044f u0437u043eu043du0430 u043eu0442u043au0440u044bu0442u043eu0439 u043fu043bu0430u043du0438u0440u043eu0432u043au0438 u2013 u043au0443u0445u043du044f, u0441u0442u043eu043bu043eu0432u0430u044f u0438 u0433u043eu0441u0442u0438u043du0430u044f u043eu0431u044au0435u0434u0438u043du0435u043du044b u0432 u043eu0434u043du043e u043fu0440u043eu0441u0442u0440u0430u043du0441u0442u0432u043e, u0434u0432u0435 u0441u043fu0430u043bu044cu043du0438, u0434u0432u0435 u0432u0430u043du043du044bu0435, u043cu0443u043bu044cu0442u0438u043cu0435u0434u0438u0439u043du0430u044f u043au043eu043cu043du0430u0442u0430, u0430 u0442u0430u043au0436u0435 u0433u043eu0441u0442u0435u0432u0430u044f u043au043eu043cu043du0430u0442u0430, u043au043eu0442u043eu0440u0430u044f u043bu0435u0433u043au043e u0430u0434u0430u043fu0442u0438u0440u0443u0435u0442u0441u044f u043a u043au043eu043du043au0440u0435u0442u043du044bu043c u0443u0441u043bu043eu0432u0438u044fu043c. u0414u043bu044f u043eu0444u043eu0440u043cu043bu0435u043du0438u044f u043au0432u0430u0440u0442u0438u0440u044b u0431u044bu043b u043eu043fu0440u0435u0434u0435u043bu0435u043d u0441u043eu0432u0440u0435u043cu0435u043du043du044bu0439 u0443u0440u0431u0430u043du0438u0441u0442u0438u0447u0435u0441u043au0438u0439 u0434u0438u0437u0430u0439u043d u0438u043du0442u0435u0440u044cu0435u0440u0430, u043au043eu0442u043eu0440u044bu0439, u043fu043e u043cu043du0435u043du0438u044e u0430u0432u0442u043eu0440u043eu0432 u043fu0440u043eu0435u043au0442u0430, u0441u043fu043eu0441u043eu0431u0441u0442u0432u0443u0435u0442 u0441u043eu0437u0434u0430u043du0438u044e u0441u043fu043eu043au043eu0439u043du043eu0439 u0434u043eu043cu0430u0448u043du0435u0439 u0430u0442u043cu043eu0441u0444u0435u0440u044b u0432 u0443u0441u043bu043eu0432u0438u044fu0445 u0448u0443u043cu043du043eu0433u043e u043cu0435u0433u0430u043fu043eu043bu0438u0441u0430.

u041eu0441u043du043eu0432u043du044bu043c u044du043bu0435u043cu0435u043du0442u043eu043c u0438u043du0442u0435u0440u044cu0435u0440u0430 u0441u0442u0430u043bu0438 u043fu0435u0440u0435u043fu043bu0435u0442u0430u044eu0449u0438u0435u0441u044f u0431u0435u0442u043eu043du043du044bu0435 u043fu043eu0442u043eu043bu043eu0447u043du044bu0435 u0431u0430u043bu043au0438 u0438 u0432u0435u0440u0442u0438u043au0430u043bu044cu043du044bu0435 u043au043eu043bu043eu043du043du044b, u043au043eu0442u043eu0440u044bu0435 u043fu043eu043bu043du043eu0441u0442u044cu044e u0431u044bu043bu0438 u0441u043eu0445u0440u0430u043du0435u043du044b. u0421 u043du0438u043cu0438 u044du0444u0444u0435u043au0442u043du043e u043au043eu043du0442u0440u0430u0441u0442u0438u0440u0443u044eu0442 u0443u0441u0442u0430u043du043eu0432u043bu0435u043du043du044bu0435 u043du0430 u043fu043eu0442u043eu043bu043au0435 u043fu043eu0434u0432u0435u0441u043du044bu0435 u0430u043bu044eu043cu0438u043du0438u0435u0432u044bu0435 u043bu0435u043du0442u044b u0441u043e u0432u0441u0442u0440u043eu0435u043du043du044bu043cu0438 u0441u0432u0435u0442u0438u043bu044cu043du0438u043au0430u043cu0438. u041eu0442u043au0440u044bu0442u044bu0435 u043au0438u0440u043fu0438u0447u043du044bu0435 u0438 u0431u0435u0442u043eu043du043du044bu0435 u0441u0442u0435u043du044b u043eu0431u0435u0441u043fu0435u0447u0438u0432u0430u044eu0442 u043eu0440u0438u0433u0438u043du0430u043bu044cu043du044bu0439 u0444u043eu043d u0434u043bu044f u0441u043eu0437u0434u0430u043du0438u044f u0444u0443u043du043au0446u0438u043eu043du0430u043bu044cu043du043eu0433u043e u0438 u044du043bu0435u0433u0430u043du0442u043du043eu0433u043e u0438u043du0442u0435u0440u044cu0435u0440u0430. u0418u0437u0433u043eu0442u043eu0432u043bu0435u043du043du044bu0435 u0441u043fu0435u0446u0438u0430u043bu044cu043du043e u0434u043bu044f u0434u0430u043du043du043eu0433u043e u043fu0440u043eu0435u043au0442u0430 u0434u0435u0440u0435u0432u044fu043du043du044bu0435 u0448u043au0430u0444u044b u0442u0435u043cu043du043eu0433u043e u0446u0432u0435u0442u0430 u0440u0430u0431u043eu0442u0430u044eu0442 u043du0435 u0442u043eu043bu044cu043au043e u043fu043e u0441u0432u043eu0435u043cu0443 u043fu0440u044fu043cu043eu043cu0443 u043du0430u0437u043du0430u0447u0435u043du0438u044e – u044fu0432u043bu044fu044eu0442u0441u044f u043cu0435u0441u0442u043eu043c u0434u043bu044f u0445u0440u0430u043du0435u043du0438u044f u0432u0435u0449u0435u0439, u043du043e u0438 u0438u0441u043fu043eu043bu044cu0437u0443u044eu0442u0441u044f u043au0430u043a u0440u0430u0437u0434u0435u043bu0438u0442u0435u043bu044cu043du044bu0435 u0441u0442u0435u043du044b.

rnu0424u043eu0442u043eu0433u0440u0430u0444u0438u0438 u0438u043du0442u0435u0440u044cu0435u0440u043eu0432 u043au0432u0430u0440u0442u0438u0440 u0441u043e u0432u0441u0435u0433u043e u043cu0438u0440u0430 u0441u0442u0430u043du0443u0442 u0438u0441u0442u043eu0447u043du0438u043au0430u043cu0438 u0432u0434u043eu0445u043du043eu0432u0435u043du0438u044f u0432u0430u0448u0435u0433u043e u043du0435u0431u043eu043bu044cu0448u043eu0433u043e u043au043eu0441u043cu0435u0442u0438u0447u0435u0441u043au043eu0433u043e u0440u0435u043cu043eu043du0442u0430 u0438u043bu0438 u043cu0430u0441u0448u0442u0430u0431u043du043eu0439 u043fu0435u0440u0435u043fu043bu0430u043du0438u0440u043eu0432u043au0438 u0432u0430u0448u0435u0433u043e u0436u0438u043bu0438u0449u0430. u0411u043bu0430u0433u043eu0434u0430u0440u044f u043au0440u0430u0441u043eu0447u043du044bu043c u0444u043eu0442u043e u0438 u0441u0432u0435u0436u0438u043c u0438u0434u0435u044fu043c u043fu043e u043eu0444u043eu0440u043cu043bu0435u043du0438u044e u0438u043du0442u0435u0440u044cu0435u0440u043eu0432, u043au0430u0436u0434u044bu0439 u0441u043cu043eu0436u0435u0442 u043bu0435u0433u043au043e u0438 u0431u044bu0441u0442u0440u043e u043fu043eu0434u043eu0431u0440u0430u0442u044c u0442u0440u0435u0431u0443u0435u043cu044bu0439 u0434u0438u0437u0430u0439u043d u043fu043eu0434 u0441u043eu0431u0441u0442u0432u0435u043du043du0443u044e u043au0432u0430u0440u0442u0438u0440u0443, u0443u043au0440u0430u0441u0438u0442u044c u043au043eu043cu043du0430u0442u044b u043au0440u0430u0441u0438u0432u043eu0439 u043cu0435u0431u0435u043bu044cu044e u0438 u043fu0440u0438u043du0435u0441u0442u0438 u0443u044eu0442u0430 u0432 u0441u0432u043eu044e u043au0432u0430u0440u0442u0438u0440u0443 u0441 u043fu043eu043cu043eu0449u044cu044e, u043au0430u0437u0430u043bu043eu0441u044c u0431u044b, u043du0435u0437u043du0430u0447u0438u0442u0435u043bu044cu043du043eu0433u043e u0448u0442u0440u0438u0445u0430.

rnu0414u0438u0437u0430u0439u043d u043au0432u0430u0440u0442u0438u0440, u0440u0430u0437u043bu0438u0447u043du0430u044f u043fu043bu0430u043du0438u0440u043eu0432u043au0430 u043au0432u0430u0440u0442u0438u0440 u2013 u0432u0441u0435 u044du0442u043e u0432u044b u043du0430u0439u0434u0435u0442u0435 u0432 u0434u0430u043du043du043eu043c u0440u0430u0437u0434u0435u043bu0435 u043du0430u0448u0435u0433u043e u0441u0430u0439u0442u0430, u0438 u043fu043eu0434u0431u0435u0440u0435u0442u0435 u0447u0442u043e-u043du0438u0431u0443u0434u044c, u0441u043eu043eu0442u0432u0435u0442u0441u0442u0432u0443u044eu0449u0435u0435 u043au043eu043du043au0440u0435u0442u043du043e u0432u0430u0448u0435u043cu0443 u0441u043bu0443u0447u0430u044e! u0412u043eu0441u0445u0438u0449u0430u0439u0442u0435u0441u044c u0438 u0432u043eu043fu043bu043eu0449u0430u0439u0442u0435 u0441u0432u043eu0438 u0444u0430u043du0442u0430u0437u0438u0438 u0432 u0436u0438u0437u043du044c u0432u043cu0435u0441u0442u0435 u0441 u043du0430u043cu0438.rnrn”>>” >

Современная двухэтажная квартира в стиле лофта в старинном здании

В центре Лондона, переполненном транспортом и магазинами, мало кто из тысяч прохожих обращает внимание на жилые дома. Прогуливаясь по Стрэнд в центральной части города, за зданием театра «Adelphi» находится Gatti House, бывшее здание ресторана, а сейчас 5-этажный многоквартирный дом со своим собственным двором. В нём расположена симпатичная квартира, которая интересна тем, что ее площадь была расширена уникальным способом.

Уникальность заключается, как объясняет архитектор Люси Барлоу из компании Barlow & Barlow, в том, что все реконструкции в доме сделаны так, чтобы не нарушить его историческую ценность. Все материалы и дизайн подобраны с умом так, чтобы было и по-современному и в духе 19 столетия, то есть был использован промышленный стиль.
Место расположения: улица Стрэнл, центр Лондона
Размер: 2 спальни, 2 ванные комнаты
Архитектор: Люси Барлоу из компании Barlow & Barlow Design
Дата реконструкции: январь 2015 года

Когда перед Люси Барлоу была поставлена задача реконструировать старое здание, она сделала ставку на детали и начала с того, что использовала в декоре дуб. Люси утверждает, что дерево всегда в моде, а дуб, который использован для реконструкции, выглядит, словно его доставили со старой фермы. Он отлично подошел для отделки стен и полов.

Стальная лестница специально была сконструирована для помещения с ограниченной площадью. Ступеньки выполнены из дуба, которым отделаны стены и пол. Часть кирпичной стены была оставлена оригинальной и окрашена в белый цвет.
Барлоу решила на стене, где образовалось пустое место, повесить зеркало, в виде старого фабричного окна. То есть она, таким образом, создала иллюзию окна, на том месте, где оно могло бы быть.
Железные перила лестницы окрашены в черный цвет, а стойки перил дополнены струнами из проволоки. Лестница ведет на второй этаж. Стальная балка на потолке также окрашена в глянцевый черный цвет и подчеркивает промышленный стиль. В основном, по строительным правилам, балки маскируются, но современные тенденции позволяют оголять элементы перекрытий, если того требует стиль.

Читайте также:  Особняк для вечеринок в Кейптауне от SAOTA

Идеей Барлоу было применить открытую планировку и объединить гостиную, столовую и кухню. Оказалось так, что все они находятся на втором этаже, а спальни – на первом. Массивная железная дверь, большие окна только подчеркнули основную концепцию промышленного стиля. По центру на потолке расположены массивные дубовые балки, у которых больше эстетическая, чем функциональная роль. Поверхность балок была сознательно отделана так, чтобы они казались старыми. Кроме этого, Барлоу добавила смотровые окна, чтобы визуально поднять низкие потолки и сделать помещение более освещенным. Управлять смотровыми окнами и жалюзи на них можно вручную с помощью пульта. Стена, на которой поместили телевизор, отделана панелями, за которыми замаскировали систему вентиляции и музыкальный центр.

Компактная кухня не нарушает общей концепции и тоже выполнена в промышленном стиле. Отполированные стальные детали и глянцевая бетонная поверхность рабочего стола придают кухне утилитарности. Идеально сочетаются белая глянцевая плитка в виде кирпичной кладки и холодильник черного глянцевого цвета, при этом деревянные полки не портят, а делают образ завершенным. Высокие стулья из меди выполнены необычным образом, чтобы сиденья приобрели необходимую форму, их согнули вдоль перфорационных отверстий. По мнению Барлоу, они очень интересные и необычные, а что более удивительно, очень удобные.

Гостевая ванная комната тоже выполнена в черно-белом цвете, а стены отделаны белой плиткой, напоминающей кирпичную кладку, при этом швы черные. На соседней стене можно видеть эффектные полосатые обои. Роскошь не помешает никогда, поэтому дизайнер в отделке использовала белый каррарский мрамор, из которого выполнен умывальник, стоящий на дубовом туалетном столике, сделанном на заказ.

Чтобы не усложнять себе задачу и не тратить лишние деньги на штукатурку и полировку стен в спальне, Барлоу использовала особенные обои с эффектом полированной оштукатуренной поверхности. Такие обои доступны в разных цветовых гаммах, поэтому легко можно подобрать необходимые по цвету и текстуре.

Все детали интерьера и декора были тщательно продуманы. Дверцы сделанного на заказ высокого шкафа, выполнены из того же дуба, что и туалетный столик в каждой ванной, и обоев, которые заключены в рамки из латуни.

В ванной можно увидеть выполненный на заказ бетонный туалетный столик с интегрированным умывальником. Холодный цвет бетона сбалансирован теплым цветом дубовых шкафчиков, аптечки и мраморной плитки коричневого цвета на полу. Плитка выглядит роскошно и прекрасно сочетается с другими материалами, выступает связующим звеном в декоре.

В душевом секторе находятся два вида душа и бетонная скамейка, а стеклянный экран и дверца выполнены на заказ. Балкон существовал в квартире с самого начала. Он выходит во двор. Чтобы создать приятную атмосферу, Барлоу использовала живые растения, которыми украсила его.

В гостевой ванне на полу использована плитка из каррарского мрамора, из него же сделана ванна и умывальник, установленный на небольшой туалетный столик, роль которого играет бетонная полка. Для декора в ванной Барлоу использовала серую гамму цветов, мозаику на полу и плитку, имитирующую кирпичную кладку, с глазурью кракле на стенах.

Общий образ спальни для гостей нейтральный и мягкий. В спальне можно выделить дубовый пол с подогревом и минимальный набор мебели. Кстати, система обогрева пола использована во всей квартире, чтобы она была уютнее и привлекательнее.

Конюшня реконструированная в семейный лофт

Мы не любим спам, поэтому у нас нет рассылки. Но будем рады если Вы присоеденитесь к нам в соцсетях.

Сельский стиль становится все более популярным последнее время. Отчасти это связано с экологичностью природных материалов применяемых в традиционных сельских домах. Хотя и сельская архитектура сама по себе мила и очаровательна. В связи с этим появилась мода на реконструкцию старых сараев в жилые дома. Так и дом о котором пойдет речь ниже был реконструирован из старой конюшни.

Обращает на себя внимание большая остекленная дверь во двор.

Дизайнеру Жозефин Гинтзбургер удалось найти баланс в сохранении исходной структуры строения и тех изменениях которые необходимо было внести для того чтобы получить комфортабельный и современный дом пригодный для проживания. Структура здания задается старыми деревянными балками, находящимися на определенном расстоянии друг от друга. Именно они задали размерность внутренних помещений. Дизайнеры отнеслись с большим уважением к этим структурным элементам старой конюшни и оставили деревянные балки строения открытыми. Это хорошо заметно в любой комнате дома и именно эти старые деревянные балки, в значительной степени, формируют атмосферу дома. Наклонная крыша и ее структурные элементы расположены достаточно высоко, что позволило свободно разместить между деревянными несущими балками и под ними помещения на мансарде.

Большая светлая ванна с душем и отдельно стоящей ванной. Часть гостиной открыто вверх на всю высоту здания. Длинная бетонная кухонная столешница проходящая по центру помещения определяет кухню. Фасад старой конюшни сохранен практически полностью, хотя везде установлены современные окна. Гостевая спальня с двумя кроватями. Гостевая спальня с шестью кроватями. Гостиная над гостиной, причем без какого-либо ограждения. Каминная с большим красным диваном экстравагантной формы. Кухонная столешница позволяет готовить одновременно нескольким людям и подчеркивает размер помещения. Можно оценить высоту помещения, которую подчеркивают люстры висящие на длинных тросах. Над гостиной и камином находится лофт. Обеденный стол со столешницей из повторно используемого дерева является продолжением длинной кухонной поверхности. Обращает на себя внимание большая остекленная дверь во двор. Оконные и дверные проемы обложены красным кирпичом и отлично вписываются в дизайн дома. Открытая спальня на втором этаже. Отличная эклектичная ванна с большим зеркалом в викторианской раме. Пейзаж рядом с реконструированным домом. По всему дому использованы хрустальные люстры, которые подчеркивают эклектичность интерьера. Скамейка в роли прикроватной тумбочки. Спальня с картинами выстроенными на полочке напротив кровати. Три антикварных ночника на полке у кровати. В этой спальне внимание привлекает полочка проходящая по периметру с картинами и ночниками на ней. В гостевой спальне обращают на себя большие окна от пола. В спальне минимум мебели и сундуки для хранения вещей. В ванной очень высокие потолки и также открытые деревянные балки. Ванна прямо в главной спальне, в стиле модных спа курортов. Все деревянные конструктивные элементы были оставлены открытыми и являются неотъемлемой частью эклектичного интерьера. Задний фасад дома, видно аутентичную кровлю из глиняной черепицы.

Понравилась архитектура или интерьер? Поделись с друзьями или сохрани для себя.

Кликните мышкой на картинку чтоб посмотреть полноразмерное фото, кликните на фотографию для перехода к следующей.

Ссылка на основную публикацию